Школа развития:

новые книги, поступившие в Межпоселенческую центральную библиотеку во II квартале 2017 года.

 

Книги серий «Школа развития», «Сема. Методика быстрого развития», «Мир вашего ребенка», «Ломоносовская школа», «К школе готов!», помогут вашему ребенку быстрее и качественнее подготовиться к школе, научат ребят: счету, письму и чтению, основам грамотной речи, культуре поведения, основам английского языка, исследованию окружающего мира и многому другому. А сам процесс, благодаря ярким иллюстрациям, станет увлекательным и совсем не сложным.

Быкова, А. А. Развивающие занятия «ленивой мамы» / Анна Быкова. – Москва : Эксмо, 2017. – 267 с. – (Ленивая мама).

«Эту книгу должны прочитать все родители, ее главная идея – это отношение к воспитанию и развитию ребенка как к творчеству. Она призывает пап и мам не только не забывать о своих мечтах и талантах, но и открывать в себе новые способности, чтобы суметь заразить этим ребенка и стать для него лучшим на свете источником развития» - так отзывается о книге команда мобильной социальной сети Happy Mama.

Вайсбурд, И. А. Развиваем математические способности / И. А. Вайсбурд. – Москва : #Эксмодетство, 2017. – 48 с. – (Светлячок).

Наглядные схемы, задания, примеры и задачи, представленные в книге, направлены на развитие математического мышления, навыков быстрого счета и внимания. Адресовано учащимся начальных классов, родителям, педагогам.

Вайсбурд, И А. Развиваем логическое мышление / И. А. Вайсбурд. – Москва : Эксмодетство, 2017. – 48 с. – (Светлячок).

Нестандартные задачи, задания на смекалку помогут повысить интерес ребенка к предмету математика и добиться успехов в ее изучении. Книга адресована родителям и педагогам.

Володина, Н. В. Считаю и решаю : для детей 5-6 лет. Ч. 1 / Н. В. Володина. – Москва : Эксмо, 2016. – 55 с. : ил. – (Ломоносовская школа).

В книге предлагается система разнообразных, постепенно усложняющихся упражнений, направленных на обучение детей решению текстовых задач, включены упражнения на развитие внимания, памяти и мышления.

Воронина, Т. П. Новые орешки для ума : найди пару. Для детей от 3 лет / Т. П. Воронина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. – 16 с. : ил. – (Школа развития).

Умственное развитие ребенка зависит от его сенсорного развития, то есть чувственного восприятия мира посредством зрения, слуха, осязания, обоняния. Книга поможет развить познавательно-исследовательскую деятельность ребенка, сформировать целостную картину мира и расширить кругозор.

Воронина, Т. П. Новые орешки для ума : откуда что берется. Для детей от 4 лет / Т. П. Воронина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. – 16 с. : ил. – (Школа развития).

Задания книги способствуют развитию связной речи, формированию таких речевых умений, как пересказ текста, составление рассказа по плану, составление творческих рассказов по картинкам. Книга поможет развить воображение, наблюдательность, любознательность, расширить кругозор.

Воронина, Т. П. Новые орешки для ума : Лабиринты, загадки, головоломки. Для детей от 5 лет / Т. П. Воронина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. – 16 с. : ил. – (Школа развития).

Лабиринты, загадки, головоломки познакомят ребенка с закономерностями в окружающем мире, научат находить причину и следствие, обобщать, делать выводы. Книга поможет развить у ребенка воображение, память, наблюдательность, любознательность.

Егупова, В. А. Хочу читать : для детей 5-6 лет / В. А. Егупова. – Москва : Эксмо, 2016. – 118 с : ил. – (Ломоносовская школа).

С помощью данной книги вы научите ребенка читать по слогам, писать печатными буквами слова и предложения, разовьете его память, внимание и мышление. Научите правильно строить предложения и отвечать на вопросы.

Ермилова, А. В. 100 игр на развитие речи / А. В. Ермилова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 95 с. : ил. – (Школа развития).

Речь — это главное условие успешного обучения.. Игры и упражнения для детей от 3 до 10 лет, представленные в книге, научатся рассуждать, сравнивать, обобщать – иными словами, самостоятельно мыслить.

Ермилова, А. В. 100 игр на развитие памяти / А.В. Ермилова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 93 с. : ил. – (Школа развития).

В книге вы найдете игровые упражнения для развития памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Каждая игра сопровождается рекомендациями по подбору реквизита, также указан возраст ребенка, для которого предназначена игра, и подробно описан ход игры.

Ермилова, А. В. 100 игр на развитие мышления / А. В. Ермилова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 95 с. : ил. – (Школа развития).

В книге представлены игровые упражнения для развития мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Каждая игра сопровождается рекомендациями по подбору реквизита, подробно описан ход игры, а также указан возраст ребенка, для которого она предназначена.

Зубова, А. В. Крошки-горошки : психотерапевтические сказки-раскраски для детей / Анна Зубова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 94, [1] с.

Книга предлагает сказки, в которых главные герои, крошки-горошки Галя и Гена, сталкиваются с различными страхами и проблемами: не хотят отпускать маму в поездку, забывают ухаживать за питомцами, боятся спать в темноте, не желают делиться игрушками. Вместе с ними малыши смогут преодолеть свои страхи, научатся общаться, дружить.

Калиниченко, Н. М. Шахматы для всей семьи / Н. М. Калиниченко. – 2-е изд. доп. и перераб. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 300 с. : ил.

Издание рекомендовано как взрослым, так и детям. Книга не только поможет развить умственные способности, но и сблизит членов семьи, позволив провести немало часов за увлекательной и полезной игрой.

Круглова, О. В. 100 скороговорок для улучшения дикции / О. В. Круглова. – Изд. 4-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. – 95 с. : ил. – (Школа развития).

Скороговорка развивает речевой слух и дикцию, обогащает словарный запас ребенка. Правила обучения скороговоркам, приведенные в книге, помогут ребенку улучшить свою дикцию.

Леонова, Н. С. Тренажёр по чтению / Н. С. Леонова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. – 32 с. : ил. – (К школе готов!).

Книга поможет быстро подготовить вашего ребенка к школе: закрепить и углубить навыки чтения, письма, развития речи и английского языка. Путешествие по страницам с веселым роботом не даст скучать на пути к знаниям.

Липина, С. В. Мышление и речь : для детей 4-5 лет / С. В. Липина, И. А. Пылаева. – Москва : Эксмо, 2017. – 40 с. : ил. – (Сема. Методика быстрого развития).

Основная цель пособия - развитие у малыша мышления и речи. Материал представлен в игровой форме - это поможет сделать процесс обучения интересным и увлекательным.

Овсяник, Н. В. Скоро в школу : сказочно-игровой курс для подготовки ребенка к школе / Н. В. Овсяник. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 93, [1] c. : ил.

В основе книги лежит сюжет сказочной повести A. M. Волкова "Волшебник Изумрудного города", который поможет психологам, педагогам и родителям создать сказочную атмосферу, привить любовь к учению, преодолению трудностей.

Пятак, С. В. Узнаю звуки и буквы : для детей 4-5 лет. Ч. 1 / С. В. Пятак. – Москва : Эксмо, 2016. – 63 с. : ил. – (Ломоносовская школа).

24 занятия подготовят ребенка, незнакомого с буквами, к обучению чтению, малыш научится читать по слогам двух-трехсложные слова, определять звуки в словах, составлять рассказ по картинке, писать печатные буквы и несложные слова.

Пятак, С. В. Читаю слова и предложения : для детей 6-7 лет. Ч. 1 / С. В. Пятак. – Москва : Эксмо, 2017. – 55 с. : ил. – (Ломоносовская школа).

В книге предлагается система разнообразных, постепенно усложняющихся упражнений, направленных на обучение детей решению текстовых задач, которые помогут усовершенствовать технику чтения; закрепить навыки письма печатными буквами.

Семенюк, Е. А. Лечебные игры для детей / Е. А. Семенюк. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 108, [1] c. – (Мир вашего ребенка).

В книге описаны лечебные и оздоровительные игры, которые можно проводить с детьми от рождения до школьного возраста. Книга поможет многим родителям и детям справиться с частыми болезнями, укрепить иммунитет.

Субботина, Е. А. Азбука-развивалочка / Е. А. Субботина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. – 63, [1] c. : ил.

Это не обычная «Азбука». Она учит детей произносить, запоминать и различать звуки, которые мы читаем и записываем с помощью букв. А еще это веселые развивающие стихи, упражнения, прописи и раскраска!

Суздалева, М. Дома с мамой : Система развития ребенка от А до Я / Марина Суздалева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 252 с. : ил. – (Школа развития).

Автор книги, психолог видит цель развивающих занятий в следующем: «Подарить ребенку радость самостоятельных открытий, пробудить и поддержать интерес к самым разным областям науки и жизни, любознательность, развить аналитический склад ума, творческие способности».

Тесты на готовность к школе : для детей 6-7 лет / М. Н. Иванова [и др.]. – Москва : Эксмо, 2016. – 40 с. : ил. – (Сема. Методика быстрого развития).

Основная цель пособия - оценить уровень подготовленности ребенка к школе, выявив темы, которые требуют дополнительной проработки. Тестовые задания сгруппированы по разделам: речь, грамота, математика, логика и кругозор. Лист результатов и рекомендации по их подсчету подскажут, в каком направлении двигаться дальше, какие навыки и умения необходимо развивать у будущего первоклассника.

Трясорукова, Т. П. Бабушкина школа : весёлые занятия для внуков и внучек / Татьяна Трясорукова. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. – 300 с. : ил. – (Школа развития).

Книга содержит увлекательные задания и игры, а также загадки, стихи и скороговорки для занятий с детьми 4—7 лет. Дорогие бабушки, занимайтесь с внучатами, дарите им свое-внимание и любовь. Получайте удовольствие от совместного общения!

Шиманская, В. Монсики. Что такое эмоции и как с ними дружить : важная книга для занятий с детьми / Виктория Шиманская, Глеб Шиманский. – Москва : Эксмо, 2017. – 126 с. : ил.

Эта книга соединяет в себе сказку, игру и психологический тренинг. В ней представлена уникальная авторская методика, в игровой форме погружающая ребенка в мир эмоций. Веселые персонажи монсики и герои книги Соня (3 года) и Ник (8 лет) позволят понять, что такое эмоции и как они становятся нашими помощниками в жизни.